среда, 9 декабря 2009 г.

Почему вы стали играть за Вара?

Лично я пришел в мир вов с выходом руофф, с самого начала поиграл за почти все классы больше всего понравился хант, создал дренея ханта и докачал я его до 26 лвл, дальше играть за него стало скушно, и тут я увидел лока гнома и захотел тоже попробовать, в примерно это же время мой друг также как и я пришел в мир Варкрафта, он почему то начал играть на сервере Дракономор за орду, я сказал мол зачем у меня на Громе хант 26 лвл давай туда иди но он не захотел. Так как играть одному мне уже надоело пришлось переселится на Дракономор.Там я исполнил свою давнюю мечту начал играть за лока.Мы с другом создали БЭ лока и пала, потихоньку качались вместе, качались долго, мир ВоВ меня поразил (до этого играл только в Варкрафт 3, и Диабло 2), много огромных локаций, множество заклинаний. ВотЛК выпустили когда я был 49 лвл.

Моей новой целью сразу стало прокачать лока до 55 и создать дк. 50-55 лвл стал самым тяжелым, мой друг ушел с головой в работу и не мог больше играть, приходилось качаться одному. Кое как я прокачался до 55 лвл и сразу побежал создавать дк. Естественно моей любимой расой был БЭ и создал дк БЭльфа. Квесты за дк были гораздо интереснее кв за лока. Я быстро докачался до 58 и побежал делать кв в аутленд. Аутленд был гораздо интереснее Азерота. Особенно мне понравились 2 зоны Награнд и Зангартопь.
После того как я апнул 68 лвл я побежал в норд, там было даже интереснее Аутленда. После того как я апнул 80й, потихоньку начал одеваться но потом оказалось что и за дк мне стало играть не так интересно. Я продолжил играть за лока спокойно докачал его до 80того.

Приоделся походил по рейдам но часто места в героики небыло всем были нужны Танки. Я решил создать себе танка, остановился на варе. Прикупил ему фамильные шмотки и быстро начал качать, качался в проте. Место в инсты всегда было и мне понравилось танковать, на 40 лвл я сразу купил дуал спек и сделал себе его армсом. А дальше понеслось, быстро докачал его до 80того и начал ходить в героики в роли дд. Теперь же я танкую ПвЕ контент типа ИК и ульдуара.

Вот так я создал своего любимого вара, а как вы создали своего воина?

P.S. прошу прощения за столь нудные мемуары

Комментариев нет:

Отправить комментарий