четверг, 10 декабря 2009 г.

Вар ПвП прот

Есть ли жизнь у прот спека в пвп? Посмотрим с одной стороны, много абилок на выживание (Ни шагу назад, Глухая оборона, Блок щитом), есть и неплохие атакующие абилки (Мощный удар щитом, Реванш, Сокрушение), Вроде есть контроль (Удар щитом, Оглушающий удар, Ударная Волна, Пронзительный вой), есть дебаффы (Сокрушение, Удар Грома, Деморализующий крик) есть, так чего же прот вару не хватает в пвп? в первую очередь это неправильно составленый билд - я составил такой билд - http://ru.wowhead.com/?talent#LMbZGV0sZMIdrgbdwdIzsGo в билде взято 2/5 Предчуствие так как просто нужны таланты чтобы дойти до 1/1 Пронзительный вой, во вторую очередь я подумал о ротации и составил такую: Рывок-Кровавая ярость - Ярость берсеркера - Удар щитом (по кастерам) - Оглушающий удар - 5 стаков Сокрушения - Мощный удар щитом. Против мили Удар щитом не используется. Реваншем бьем после каждого парри/уворота/блока, против кастеров Удар щитом по кд, Оглушающий удар по кд, постоянно держать на цели дебафф от Удара грома и Деморализующего крика. Против кастеров по кд делаем Отражение заклинаний, против мили по кд Разоружение. Все это я недавно проверил на собственном опыте, я начал аренится с фрост магом. Взяли 1400 сравнительно легко, дальше пошло уже тяжелее дпса катострофически нехватало, до этого я все время бегал в прот ПвЕ сете, и тут я решил поэксперементировать с ПвП сетом. Я оделся в ПвП сет с ПвЕ пухой, щитом и арбалетом для дд из ИК25. Дела пошли лучше, сейчас мы взяли 1700 и тут как на зло работа! Продолжение следует...

P.S.в скором времени опишу ПвП армс воина

3 комментария:

  1. Просьба к администрации данного проекта - написать в ICQ 479501187 по-поводу сотрудничества.

    ОтветитьУдалить
  2. После апа протов и пары громких имён взявших в проте глада, народ валом повалил в прот ветку особенно криворукие армсы.
    По делу. Блилд подбирается под сопартийца, наиболее красивый дамаг будет если играешь в паре с хилом так как очки из второй ветки переходят в первую на 20% бонус от критов.
    Я играл с ШД рогой билд если не ошибаюсь был таким http://ru.wowhead.com/?talent#LZhxhsZVhtrtbzidIdsGo

    ОтветитьУдалить
  3. Меня всегда удивлял вопрос живут ли прото-вары в пвп :) С 10 лвла моего первого вара ум меня не возникало никаких сомнений :) сама хожу с http://ru.wowhead.com/?talent#LVZhxbsZVItrx0dibczsGo

    ОтветитьУдалить